Новости

 
24 марта 2025 г.

В период с 24 по 30 марта 2025 года для обеспечения безопасности и здоровья работников на рабочих местах, исключения травматизма в Брагинском районном ЦГЭ проводится профилактическая акция «Неделя нулевого травматизма» по теме: «Личная осторожность: а может просто попробуем?»

Цель – обеспечение безопасности и здоровья работников на рабочих местах, предотвращение случаев производственного травматизма (недопущения ни одного случая травмирования в учреждении в этот период) путем оперативного выявления нарушений норм охраны труда и применения мер по их устранению.

Проведение «Недели нулевого травматизма» является дополнительным мероприятием к ежедневной работе по охране труда и одним из эффективных способов контроля за соблюдением законодательства об охране.

Принципами проведения «Недели нулевого травматизма» являются:

  • приоритет жизни работника и его здоровье;
  • ответственность руководителей и каждого работника за безопасность и соблюдение требований по охране труда;
  • вовлечение работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда;
  • оценка и управление рисками на производстве;
  • обучение и информирование работников по вопросам охраны труда.

Семь «золотых правил» концепции «нулевого травматизма»

  1. Стать лидером – показать приверженность принципам;
  2. Выявлять угрозы – контролировать риски;
  3. Определять цели – разрабатывать программы;
  4. Создать систему безопасности и гигиены труда – достичь высокого уровня организации;
  5. Обеспечивать безопасность и гигиену труда на рабочих местах при работе со станками и оборудованием;
  6. Повышать квалификацию – развивать профессиональные навыки;
  7. Инвестировать в кадры – мотивировать посредством участия.

В рамках проведения мероприятия особое внимание уделяется:

— безопасность работников на рабочих местах;

— соответствию оборудования и процессов производства требованиям по охране труда;

— обеспечению работников средствами индивидуальной защиты, санитарно-бытовыми помещениями, смывающими и обезвреживающими средствами;

— обучению безопасным методам и приемам выполнения работ, проведением собраний, инструктажей, стажировки, проверки знаний по вопросам охраны труда;

— состоянию условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения средств индивидуальной защиты;

— организации контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, за правильностью применения работниками средств индивидуальной защиты;

— соблюдению трудовой и производственной дисциплины работниками, в том числе исключение случаев распития спиртных напитков на рабочих местах.



Вернуться в раздел Новости
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
О центреГосударственное учреждение"Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии" (сокращенно – Брагинский районный ЦГЭ) Руководитель:...
Открыть раздел О центре
Бухгалтерия – +375 2344 3-91-96 Санитарно-эпидемиологический отдел: +375 2344 3-91-18 (отделение гигиены) +375 2344 3-91-29 (отделение эпидемиологии) Лабораторный отдел:...
Открыть раздел Контакты
Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности всей системы госуправления Республики Беларусь....
Открыть раздел Обращения граждан
Лаборатория Брагинского районного центра гигиены и эпидемиологии проводит исследования воды питьевой, растениеводческой продукции, клинического материала....

Открыть раздел Услуги
Для обеспечения адекватного ответа на угрозы формирования опасных условий для жизнедеятельности людей и преобладание потребительского направления социально-экономического развития,...

Открыть раздел Цели устойчивого развития
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопрос - ответ
Профсоюзная жизнь Профсоюз – объединение людей, связанных общими профессиональными интересами....
Открыть раздел Профсоюзная жизнь
С полным текстом Декрета №7 Президента Республики Беларусь "О развитии предпринимательства" и утвержденными им правилами можете ознакомиться по ссылке....
Открыть раздел Декрет №7 Президента Республики Беларусь
The LineAct Platform